Как происходит организация розыгрыша призов

Так вот, все готово к запуску рекламной акции на базе iActions: сгенерированы коды, написаны этикетки, арендована платформа, выделен длинный смс-номер, спроектирован промо-сайт, куплены бонусы, выучены операторы контакт-центра, готов к работе индивидуальный консультант проекта. Что далее?

А далее – фактически старт акции «в 2 клика», контроль компании розыгрыша, поставка призов победителям и подготовка закрывающих бумаг.

Но, есть еще 1 значительный момент. С 1 августа 2014 года вошли в силу перемены в законе «О лотереях», в соответствии с которыми решения о выполнении вызывающих лотерей получает Правительство РФ, а к компании допустимы только интернациональные и всероссийские федеральные лотереи.

Идут ли вошедшие в силу перемены на выполнение рекламных активов, призванных провоцировать реализации и аргументировать клиентов к покупке продукции установленного брэнда?

Ответим : не идут. Особый симптом вызывающей лотереи – невольный выбор чемпиона (к примеру, крутится тамбур, и из него извлекается лист с номером участника-призера). В процессе проведения рекламных активов всегда используется установленный метод выбора поощряемого участника: например, любой 5-й участник, зарегистрировавший код, приобретает 100 руб на смартфон, а 10 человек, которые зарегистрировали самое большое число кодов, удостаиваются основным кубком.

Так что, рекламная акция, в механику которой заложен установленный метод выбора чемпиона, не классифицируется вызывающей лотереей, и организация розыгрыша по ней не подпадает под законодательный запрет. Стало быть, у клиента маркетинговой акции нет никакой потребности в ее федеральной регистрации.

В нашем запасе, помимо вызывающих активов, есть созидательные состязания, игры, и мгновенные и гарантированные приколы призов. Они сформированы на вполне установленном методе, а вызывают у участников энтузиазм и огромную втянутость в рассчитанную Вами акцию.

Во время проведения созидательных состязаний у клиентов создается психическая привычка к брэнду. Выставляя собственную работу на осмотр, участник притягивает своих родных и сохраняет собственную работу в борьбе за бонус. Покупатели делаются заступниками брэнда. Советуем заглянуть на сайт https://perepoloh.ua/category/rozygrysh/ если возникнут вопросы по данной теме.

После этого мотивация к покупке возникает не только лишь среди участников акции, но также и в их круге. Мгновенные приколы отлично подходят для менее нейтральных групп покупателей. Такая мотивация клиентов не требует от них огромных расходов времени и сил для получения выигрыша, а менеджеру сможет помочь получить повышение реализаций и посеять зерна для налаживания коммуникации с такими покупателями.

Так что, запрет на выполнение лотерей не классифицируется солидной неприятностью. В рекламном движении продукта есть еще большое количество приборов, которые увеличат ваши реализации. Консультанты iActions всегда помогут выбрать наиболее действенный вариант для точного брэнда.

Что будет после выбора чемпионов состязания? Необходимо принести бонусы. В нашей компании устроена система покупки и доставки призов. Мы оперативно ведем тендер среди поставщиков, направляем сохранение, логистику – в конечном итоге бонус оказывается у чемпиона в оклеветанные сроки.

Подведем результаты розыгрыша. Они заключены в статистических данных по продажам, тесте производительности акции по расходам на выполнение, полученных данных о покупателях. А вот для того, чтобы вы не абстрагировались от рассмотрения результатов, мы целиком перекроем все бумаги по налоговой отчетности. Квалифицированные адвокаты iActions сделают это быстро и строго в соответствии с нормативами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *