Главная 24 Авто 24 Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Четыре проверенных способа полировки фар и придания им первозданного вида

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока. Устранить это можно путем полировки. Как отполировать пластиковые фары и стекло фар? Технология осуществления этой процедуры в домашних условиях рассмотрена в приведенной статье.

Прежде всего, следует рассмотреть некоторые особенности фар и работ по их восстановлению. В недалеком прошлом в качестве материала для производства корпусов фар применяли стекло. К настоящему времени его заменили на поликарбонат. Стекло более устойчиво, в сравнении с данным материалом, к механическим воздействиям, однако поликарбонатные корпуса фар проще восстановить.

Существует множество факторов, воздействующих на корпуса фар и приводящих к их повреждению. Они представлены, например, мелкими камнями, насекомыми, ультрафиолетовыми лучами. В результате влияния названных факторов на деталях образуются царапины и сколы. Кроме того, корпуса фар могут изменить светопропускающие свойства в результате применения декоративной пленки или тонировочного лака. Такие нежелательные изменения представлены помутнением или пожелтением.

В любом случае перед началом восстановительных работ следует осмотреть характер и глубину всех повреждений корпусов фар. Необходимость этого объясняется тем, что характеристики дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и продолжительность полировки.



Так, например, если для устранения поверхностного налета достаточно снять лишь верхний слой материала корпуса фары, то, чтобы удалить глубокие царапины, потребуется полировать до соответствующей глубины.

Из описания того, как отполировать фары, можно получить представление о перечне необходимого для рассматриваемых работ снаряжения. Оно представлено абразивным материалом в виде кругов или наждачной бумаги, полировочной пастой и шлифовальной машинкой. Как видно, для полировки потребуется совсем небольшое количество материалов и инструментов, которые можно приобрести в магазине автотоваров. Причем последний из приведенных инструментов использовать не обязательно. Полировку вполне можно осуществить без него, то есть вручную, однако полировальная машинка служит для ускорения и упрощения работ.

Отдельно следует рассмотреть материалы, относящиеся к категории полировочных составов. Данные изделия могут быть представлены различными пастами, причем даже не относящимися к автокосметике, например, зубной пастой или пастой ГОИ. Основным требованием к этим материалам является наличие абразивных свойств, обеспечивающих возможность заглаживания обработанной наждачной бумагой поверхности корпуса фары.

Помимо материалов и инструментов для полировки, потребуются также материалы для защиты прилегающих к фарам участков кузова автомобиля. В качестве таких изделий можно использовать малярный скотч.

Корпус фары необходимо вымыть водой с моющим средством или раствором уксуса и протереть чистой ветошью.



Перед началом полировки фар автомобиля своими руками в любом случае нужно обеспечить защиту прилегающих к ним участков кузова, представленных передними кромками капота и крыльев, краями радиаторной решетки и верхней частью бампера.

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Необходимость изоляции данных элементов объясняется тем, что в ее отсутствии в процессе полировки корпусов фар велика вероятность удаления верхнего слоя лакокрасочного или хромового покрытия упомянутых деталей. Для защиты, как было упомянуто выше, применяют малярный скотч. Причем оклеить им нужно не только прилегающие к фарам металлические и пластиковые кузовные элементы, но и резиновые уплотнители, если они имеются.

Наилучшим и наиболее безопасным вариантом считают демонтаж фар и осуществление полировки в стороне от автомобиля. Хотя существует мнение о том, что это целесообразно лишь в случае полировки внутренних поверхностей корпусов фар. Дальнейшая последовательность работ определяется выбором абразивного материала.

На рынке представлено множество моделей таких материалов. Они отличаются как составом, так и технологией применения. Поэтому в процессе выбора нужно тщательно изучить особенности рассматриваемых полировочных смесей, а перед применением ознакомиться с прилагаемой к материалу инструкцией.

Полировка пластиковых корпусов фар своими руками абразивной пастой занимает около часа.



Полировку корпусов фар своими руками данным средством целесообразно осуществлять в отсутствии на них сколов и крупных царапин, так как в таком случае она дает наиболее ощутимый эффект. Лучше всего рассматриваемый материал подходит для удаления мутности, грязи и пыли. Путем использования зубной пасты, которую по соответствующим свойствам можно отнести к категории мелких абразивов, можно отполировать как пластиковые, так и стеклянные корпуса фар.

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

В случае выбора для полировки корпусов фар автомобиля своими руками данного материала, помимо тюбика зубной пасты, потребуется ветошь и вода.

Процесс полировки состоит в обработке круговыми движениями с усилием поверхности фары тряпкой с зубной пастой. Затем пасту смывают и вытирают фару. После этого наносят полироль и полируют.

Для рассматриваемых работ потребуется, помимо пасты ГОИ, приобрести войлок, смазку, защитный полироль, представленный тонким абразивом, фланель или аналогичный мягкий материал для финишной полировки.

Пастой ГОИ, как и зубной, следует полировать только имеющие мелкие царапины либо налет стеклянные и пластиковые корпуса фар.

Перед началом работ в войлочный круг необходимо втереть пасту ГОИ вместе со смазкой так, чтобы первоначальный белый цвет изменился на зеленый. Затем пастой ГОИ обрабатывают корпуса фар автомобиля. В случае использования для полировки дрели необходимо настроить данное устройство на минимальную частоту вращения в 800-1000 об/мин. Полировку следует осуществлять плавными движениями без чрезмерного давления. По мере подсыхания пасты ГОИ зеленый цвет будет исчезать. Данную операцию осуществляют двукратно. После этого корпус фары автомобиля обрабатывают полиролью полировочным кругом на протяжении 10-20 с.



Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Данный способ полировки фар автомобиля значительно сложнее выше рассмотренных, так как подразумевает удаление верхнего слоя материала. В качестве примера можно рассмотреть Abralon. Так называют круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой. Помимо данных изделий, потребуются полироль и ветошь. Стоимость названных материалов значительно выше, в сравнении со снаряжением для ранее рассмотренных типов работ, однако их хватит на то, чтобы несколько раз отполировать стекло или пластик фар. Кроме того, с помощью данных изделий можно устранить глубокие сколы и царапины.

Первый этап полировки осуществляют кругами Abralon-600. Предварительно их увлажняют для увеличения эффективности и уменьшения образования пыли. Когда стекло или пластик корпусов фар обретет равномерную матовую поверхность, их моют, а затем повторяют шлифовку кругами зернистостью 1000, 2000 и 4000. В результате добиваются почти прозрачной отшлифованной поверхности.

Полировку своими руками осуществляют при средних оборотах и среднем давлении. В противном случае стекло корпусов фар может треснуть, а пластик – расплавиться в результате нагрева. По окончании шлифовки стекло или пластик моют и вытирают. Затем проводят окончательную полировку фар полиролью.

Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?



Полировку корпусов фар своими руками в домашних условиях без применения электрических инструментов осуществляют наждачной бумагой зернистостью 600, 800, 1000, 2000, предварительно смоченной в воде. Если стекло или пластик имеет глубокие повреждения, обработку начинают абразивом зернистостью 600, для устранения небольших дефектов используют шкурку на 1000. По ходу работы постепенно снижают зернистость шкурки, завершая абразивом на 2000. Каждую замену материала сопровождают промывкой фар. Окончательную полировку осуществляют полиролью, используя для нанесения ветошь.

Полировку фар в домашних условиях следует осуществлять с периодичностью в 2 года. Это позволяет компенсировать потерю их эффективности в результате понижения светопропускающей способности из-за дефектов. Способ полировки нужно выбирать, прежде всего, на основе глубины повреждений корпусов фар. Другими словами, параметры дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и длительность полировки, а также перечень снаряжения. Путем применения электрических устройств можно не только упростить полировку, но и сократить время ее выполнения примерно в 2 раза.

Всю жизнь, сколько помню себя, полировал зубной пастой! Брать такую советую, которая хорошо пенится…Вообще люблю мыть машины, никому это не доверяю этот процесс, только сам мою.

Самое главное, чтоб инструмент был не жестким, которым полировать будете. Я как то нашел дома щетку, которая слегка мне поцарапала стекло…вот до чего самодеятельность доводит..

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как установить спойлер — чистое стекло — на Renault Duster?

Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло Спойлер для Renault Duster, привлекательный вид и чистое стекло «Чистое стекло» — самый популярный спойлер Renault Duster Подготовительные работы перед установкой спойлера Процесс установки спойлера «Чистое стекло» Многие считают, что спойлер на машине — это привилегия спортивных автомобилей, а для обычных скорее «выпендреж», чем необходимость.

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на лобовое стекло

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – нужен или нет Многие автомобилисты сегодня устанавливают солнцезащитный козырек на лобовое стекло или же он бывает заранее вставлен туда по умолчанию.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – тюнинг или апгрейд?

Надо ли устанавливать солнцезащитный козырек на автомобиль В современных автомобилях у многих автовладельцев на лобовом стекле автомобиля присутствует солнцезащитная полоса, и, как правило, в салоне имеется несколько солнцезащитных элементов.

Козырек на лобовое стекло солнцезащитный: какой купить, установить

Правильная установка козырька лобового стекла Козырек на лобовое стекло действительно приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки переднего дефлектора выступают явные недостатки.

Современный автомобиль — Ремонт раздатки Нива Шевроле своими руками видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Запасные части и комплектующие подробности модельного последовательности автомобилей Шевроле Компоненты кузова автомобиля Шевроле Нива Кузов Шевроле Нива — цельнометаллический, сварной, пятидверный, несущей конструкции.

Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Снятие переднего и заднего бампера Шевроле Нива Бампер на «Шевроле Нива» нужно снимать, когда ему требуется ремонт (покраска, шпатлевка) или замена. Прежде чем его демонтировать, нужно знать о том, что изготавливается эта деталь из пластика.

Как снять передний бампер на Chevrolet Niva?

Снимаем бампер Шевроле-Нива Снимаем бампер Шевроле-Нива Необходимый инструмент Последовательность демонтажа Передний бампер на Шевроле-Нива снимают, если нужны определенные ремонтные работы, а он мешает их проведению; если бампер сам по себе требует замены, покраски, шпатлевки или пострадал в результате ДТП.

Авто HISTORY — Тюнинг авто СССР

Авто History Статистика [UAport - объединяя лучшее, найти главное] Автолюбители зачастую прибегают к доработке своего автомобиля, а именно к тюнингу. Сегодня мы расскажем о тюнинге советских автомобилей.

Тюнинг советских автомобилей: мечта миллионов воплощена 25 фото

Тюнинг советских автомобилей — мечта миллионов воплощена + 25 фото Наткнулся случайно на Драйв 2 на работы одного художника и был в восторге! Суть работ в том, что он взял советские легковые и грузовые автомобили и нарисовал их в разных стилях автотюнинга.

Тюнинг авто СССР — Автокадабра

Популярные автомобили Оплётка руля. Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, "рогатых” и квадратные брелки.

Как снять передний бампер на Хендай Солярис — пошаговая инструкция

Снятие переднего бампера на Хендай Солярис Передний бампер – это та часть автомобиля, которая чаще других подвергается различным посторонним механическим воздействиям. Поэтому на нём быстрее всего появляются царапины, сколы, трещины и другие повреждения.

Как снять бампер Хендай Солярис

Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото отчет НУ что ребята, это очень актуальная статья из разряда «своими руками», сегодня будет снимать передней бампер от Хендай Соляриса.

Как снять бампер на Гранта? Крепление и инструкция

Снятие переднего и заднего бампера на Лада Гранта Рано или поздно любой владелец «Лады Гранты» сталкивается с необходимостью снять бампер со своего автомобиля.

Снятие переднего и заднего бампера Гранты

Снятие переднего и заднего бампера Гранты Необходимые инструменты: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», ТОRХ Т20, торцовая головка «на 10». Снимите регистрационный знак, и открутите под ним два болта крепления бампера к усилителю; Открутите 4 винта (по два с каждой стороны) крепления передних частей подкрылков к переднему бамперу; Открутите 6 болтов верхнего крепления бампера к кузову.

Как снять задний бампер на Лада Гранта: фото и видео

Снимаем задний бампер на Лада Гранта своими руками: видео и фото Отечественные автомобили, наконец-то, стали действительно современными транспортными средствами, качество которых соответствует всем самым актуальным стандартам.

Устройство и ремонт внедорожников Kia Sportage (КИА Спортаж) — Снятие и установка бамперов

Снятие переднего бампера KIA Sportage 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система снижения токсичности 5. Топливная система 6. Трансмиссия и ходовая часть 7. Подвеска и рулевое управление 8. Тормозная система 9. Кузов 10. Электрооборудование кузова 11. Диагностика неисправностей 12. Электросхемы 1. Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Системы охлаждения и кондиционирования 5. Топливная система и система выпуска отработавших газов 6. Система зажигания 7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов 8. Сцепление 9. Коробка передач 10. Карданный вал и валы привода ведущих колес 11. Тормозная система 12. Подвеска 13. Рулевое управление и ходовая часть 14. Кузов 15. Электрооборудование Схемы электрооборудования Органы управления и приемы эксплуатации Текущий уход и обслуживание Двигатель Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов (adsbygoogle = window.

Как снять передний бампер Киа Спортейдж 3

Снятие переднего бампера KIA Sportage KIA Sportage 3 после своего появления получила самые положительные отзывы от автолюбителей. Многие подчеркивают «человеколюбивый» интерфейс этого автомобиля (с ним приятно иметь дело!), а также внешнее и внутреннее оформление, технические характеристики, надёжность и удобство в эксплуатации.

Замена бампера Kia Sportage — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Автосервис "Авто-Миг" ремонт, покраска, диагностика Добрый день. Какова будет стоимость совмещенных ТО6 и ТО7 исключив работы: замена масла двигателя (в[. ] Подскажите цену замены передних стоек полностью, аммортизатор +пружины + опорный подшипник.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал) В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений.

Как заменить задний бампер на Шевроле Лачетти универсал?

Задний бампер Шевроле Лачетти универсал: инструкция по замене и подбору Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ.

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг. - снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем задний болт крепления заднего брызговика с правой и аналогично с левой сторон.

Снятие обшивки двери Лада Гранта

Снятие обшивки двери Лада Гранта Обивка (обшивка, карт) двери снимается в случае ремонта замка двери, стеклоподъемника или динамиков, а также для доработки автомобиля, например, установки дополнительной шумоизоляции.

Снять обшивку двери Лада Гранта своими руками

Как самостоятельно снять обшивку двери на авто Лада Гранта Самостоятельно снять обшивку двери Лада Гранта сможет каждый автолюбитель без специальных знаний и за сравнительно короткое время.

Как снять обшивку задней и передней двери на Лада Гранта

Как снять обшивку задних и передних дверей автомобиля Лада Гранта Причин, по которым владельцу Лады Гранты может потребоваться снять обшивку передних и задних дверей — множество.

Рейтинг@Mail.ru