Не пропусти
Главная 24 Авто 24 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 — очень сложная процедура

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 — очень сложная процедура

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106 своими руками

Силовая установка транспортного средства считается главным автомобильным агрегатом, эксплуатация которого придает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования. Мотор автомашины должен эксплуатироваться в определенных условиях, несоблюдение правил его применения, таких, как: состояние дорожного полотна, экстремальные способы вождения, большие перепады температурных значений в атмосфере значительно сократят эксплуатационный ресурс агрегатов транспортного средства.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

В таких условиях неизбежен ремонт двигателя ВАЗ 2106, степень которого зависит от масштаба нанесенных дефектов, оценить который возможно только при углубленной диагностике силовой установки и всех взаимодействующих системных компонентов. Корректная диагностика моторного комплекса включает в себя не только установление параметров работоспособности механизмов мотора, но и в тесты всех сопряженных систем, таких, как системы зажигания, питания и др. взаимодействующих комплексов.

Осуществить капитальный ремонт двигателя, книга о котором имеется в продаже в крупных магазинах авторемонта, в состоянии те автолюбители, которые имеют определенные навыки в слесарной работе, большое желание и необходимый набор инструментов. Такой ремонт двигателя ВАЗ 2106, видео отчет о котором изложен на нашем интернет-ресурсе, возможен не только в условиях стационарной СТО, но и в личном гараже, что, несомненно, позволит сократить финансовые расходы.



Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

Ведь стоимость капитального ремонта двигателя составляет достаточно большую сумму, и не каждый автолюбитель способен взвалить на себя бремя оплаты таких расходов. Глобальный ремонт включает в себя полную замену всех компонентов агрегата на обновленные детали, для чего требуется демонтаж силовой установки и разбор всех элементов на составляющие детали.

Капитальный ремонт двигателя в автомобиле ВАЗ 2106

Перед началом капремонта двигателя ВАЗ 2106 требуется провести его демонтаж для детальной разборки составных элементов. Это возможно лишь при наличии соответствующего слесарного и измерительного инструмента, а также новых комплектов заменяемых деталей.

Порядок детальной разборки агрегата следующий:

1. Отвинчиваем крепеж рамы.

2. Ослабляем хомут шланг бензонасоса и демонтируем изделие, предварительно отвинтив гайки его крепления.

3. Вытягиваем прокладочную пластину под бензонасосом.

4. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей и демонтируем их.

5. Достаем пластинку прижимного действия.

6. Отсоединяем шланг от регулятора вакуумного типа.

7. Демонтируем трамблер.

8. Отвинчиваем крепеж генератора, вытаскиваем прокладочную шайбу, ременной элемент и собственно генератор.

9. Ослабляем крепеж хомута, демонтируем термошланг коллектора впускного типа.

10. Достаем водяной насос (помпу), сняв его крепления.



11. Отсоединяем от карбюратора, «сапуна», трамблера и вентилятора соединительные шланги.

12. Снимаем осевую шайбу приводного кронштейна дросселя и его тяги.

13. Отвинчиваем фильтр очистки масла.

14. Отвинчиваем кожух сапуна вместе с щупом.

15. Достаем масляный датчик.

16. Освобождаем шкив коленчатого вала от крепежа к моторному блоку. Демонтируем крепеж картера и собственно изделие.

17. Отвинчиваем крепеж клапанной крышки и собственно изделие.

18. Демонтируем кожух ГБЦ вместе с пластинкой и крепежом со шлангом вакуумного типа.

19. Достаем прокладку, установленную над ГБЦ.

20. Отвинчиваем крепеж и демонтируем цепной натяжитель.

21. Проворачиваем болт-держатель звездочки приводного вала вместе с коленчатым валом.

22. Отвинчиваем крепеж звездочки распределительного вала.

23. Снимаем звездочку вместе с приводной цепью распределительного вала.

24. Демонтируем крепеж и т. н. «башмак» цепного натяжителя.

25. Отвинчиваем весь крепеж корпусной части подшипников.

26. Демонтируем болты, удерживающие головку, с последующим ее снятием вместе с прокладкой.

27. Вытаскиваем маховик.

28. Вместе с креплением снимаем фронтальную защиту картера сцепления.

29. Снимаем оставшийся крепеж фиксации картера масляной системы.

30. Вытаскиваем крепление сальника коленвала с кормы двигателя.

31. Демонтируем маслонасос с прокладкой.

32. Демонтируем приводной вал дополнительных механизмов.



33. Достаем шестеренку привода трамблера с помощью шила или отвертки.

34. Отвинчиваем и снимаем отделитель масла с трубкой слива масла.

35. Отвинчиваем шатунную крышку I цилиндра, демонтируем ее с помощью подсобных слесарных инструментов.

36. Достаем поршень с шатунным держателем.

37. Повторяет эту технологическую операцию с оставшимися цилиндрами.

38. Демонтирует коленчатый вал с последующей разборкой.

39. Отметить маркером все разборные части мотора и выложить их в определенном порядке для последующей сборки.

В процессе капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 после разборки требуется заменить дефектные запчасти обновленными и произвести сборку силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедура

После проведения всего комплекса работ капитальный ремонт двигателя можно считать завершенным. Если требуется ремонт головки блока ВАЗ 2106, то он проводится после снятия и детального разбора ГБЦ с последующей заменой всех дефектных частей и компонентов.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Габариты в поворотники

Габариты в поворотники Очень долго хотел это сделать, перебирал разные варианты, и дополнительный патрон и полоски диодные, но все это требовало разбора блок фары.

Как сделать ручной краскопульт своими руками, Строительный портал

Инструменты Краскопульт - универсальный инструмент для нанесения краски, который позволяет максимально быстро и качественно провести окрашивание любого предмета.

Краскопульт своими руками ( фото)

Создаем краскопульт своими руками Автомобилисты о кузове автомобиля в ужасном состоянии могут сказать, что он окрашен своими руками кисточкой. Им, как никому другому, известно, что правильно положить краску, особенно на металл и пластмассу, можно только распылителем.

Краскопульт своими руками — способы изготовления

Как сделать краскопульт в домашних условиях? Чтобы создать ровное и качественное покрытие при окрашивании водоэмульсионной или порошковой краской, специалисты рекомендуют использовать пульверизатор.

Как сделать компрессор своими руками, рекомендации и инструкции по сборке

Компрессор своими руками – с минимальными затратами из металлолома Польза компрессора при выполнении различных работ в мастерской или гараже, неоспорима. Этот агрегат давно перестал быть достоянием строительных бригад и ведомственных автопарков.

Компрессор из холодильника своими руками: видео, фото и схемы

Делаем компрессор из холодильника своими руками Компрессор может быть использован в самых различных областях — для подкачки шин, аэрографии, покраски запчастей и т.д. Обладая необходимыми инструментами и определенными техническими знаниями, вполне можно самостоятельно изготовить данный агрегат на основе обычного холодильника.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками

Как самому сделать компрессор для покраски автомобиля Провести качественную покраску машины в гаражных условиях возможно. Для этого понадобится оформить удобную покрасочную камеру, а также оснаститься необходимым инструментом.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками (видео)

Многим известно, что можно собрать компрессор из старого холодильника, причём в условиях домашней мастерской, без особых навыков. Но не всем знакома технология и секреты.

Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео

Конструируем прямоток своими руками Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев.

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками.

Изготовление прямоточного глушителя своими руками: в чем подвох

Насколько просто самостоятельное изготовление прямоточного глушителя Прямоточный глушитель является обязательным элементом всех спортивных автомобилей, однако нередко прямоток устанавливают на свои машины и любители тюнинга.

Вентиляция в гараже своими руками

Вентиляция в гараже своими руками. Схема, расчет и способы вентилирования для гаража Сохранить свой автомобиль в надлежащем состоянии как можно дольше, желает каждый его владелец.

Как сделать вентиляцию в гараже своими руками: схема, расчет и монтаж

Как правильно сделать вентиляцию в гараже Многие автовладельцы пользуются гаражом для того, чтобы защитить свой автомобиль от угона и неблагоприятных погодных условий.

Тюнинг бампера своими руками, видео как сделать бампер

Модернизация бампера своими руками Все больше и больше автовладельцев хотят выделиться на дороге, имея уникальный дизайн своего автомобиля. Например, вы можете сделать уникальный тюнинг бампера своими руками.

Как сделать неповторимый тюнинг бампера своими руками

Придай авто неповторимый образ с помощью тюнинга бампера Существует два основных способа улучшить внешний вид бампера. Всё зависит от того, как вы себе это представляете – либо усиление уже имеющегося элемента, либо задние абсолютно новые детали из подручных материалов.

Бампер своими руками, как сделать его самому

Как сделать бампер своими руками для собственного автомобиля? Желание облагораживания окружающего пространства присуще любому человеку. Одним из способов модернизации автомобиля является тюнинг.

Антидождь своими руками

Geni1986 › Блог › Антидождь своими руками Как сделать антидождь своими руками Сегодня мы поговорим про антидождь для стекол и кузова и способы его изготовления своими руками.

Антидождь для стекол и кузова своими руками — Настоящие тачки!

Антидождь для стекол и кузова своими руками Как сделать антидождь своими руками Сейчас мы побеседуем про антидождь для стекол и кузова и методы его производства своими руками.

Автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Любой автовладелец постоянно пользуется автокосметикой, среди которой автошампунь является одним из наиболее востребованных средств. Применение качественного автошампуня позволяет придать автомобилю обновленный облик, с легкостью очистить от грязи и пыли оптику, кузов, стекла и бампера.

Как сделать автошампунь своими руками

Автошампунь своими руками Виды и особенности средств Рецепты автошампуней Рекомендации Часто автовладельцы, желающие сэкономить на услугах автомойки, предпочитают мыть машины самостоятельно, изготавливая при этом авто шампунь своими руками.

Автошампунь своими руками, рецепт для бесконтактной мойки

Автошампунь своими руками без вредных веществ Каждый владелец автомобиля пользуется различными средствами автокосметики. Среди многих видов самым распространенным является автошампунь.

Как правильно покрасить диски автомобиля

Как правильно покрасить диски автомобиля Каждому владельцу машины хочется, чтобы автомобиль был красивым, эстетичным и по возможности эксклюзивным. Большой простор для этого предоставляют автодизайнерские решения.

Чем покрасить диски автомобиля самостоятельно

Чем качественно покрасить старые диски Автомобильные диски, покрашенные собственноручно, будут смотреться ни чем не хуже, чем после сдачи их в специализированную мастерскую.

3 простых способа полировки фар автомобиля своими руками, видеоинструкция

Как самому отполировать фары автомобиля? Как известно, только благодаря оптике водитель может безопасно управлять транспортным средством в темное время суток.

Рейтинг@Mail.ru