Главная 24 Авто 24 Систематизация краскопультов
Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Систематизация краскопультов Нашел статью по краскопультам, если у кого-то есть что дополнить-пишите.

Систематизация краскопультов

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Систематизация краскопультов

Нашел статью по краскопультам, если у кого-то есть что дополнить-пишите.

Все предлагаемые сегодня на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления материалов:

1.HP (High Pressure) – высокое давление.

2.HVLP (High Volume Low Pressure) — высокий объем, низкое давление.

3.LVLP (Low Volume Low Pressure) — низкий объём, низкое давление.

4.LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление.

5.RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.

6.MP (Middle Pressure) — среднее давление.

7.HTE (High Transfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи.

Ниже, более подробно рассмотрим системы переноса краски, наиболее часто применяемые малярами для гаражной и вообще ремонтной окраски автомобилей.

Краскопульты системы HP

Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.

Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.

-Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).

-Большая скорость нанесения покрасочного материала.



-К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 55% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.

-Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.

Краскопульты системы HVLP

Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм. За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.

Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 — 15см.

-Высокая экономия материалов.

-Практически отсутствие опыла.



-Нет завихрений — нет мусора.

-Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.

-Увеличенный диаметр воздухопровода.

-Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.

От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.

Краскопульт серии RP (Reduced Pressure) является улучшенной технологией высокого давления, сочетает в себе великолепную скорость окраски. Краскопульты серии RP появились в девяностых годах прошлого века, это было обусловлено тем, что краскопульты HVLP не обладали высоким давлением на выходе из сопла, а значит, были ограничены в своём применении. В связи с этим появилась потребность в новом краскопульте, который в свою очередь обладал бы давлением краскопультов традиционных систем и достоинствами краскопультов серии HVLP. Он подходит для нанесения всех видов лакокрасочных материалов, особенно материалов с пониженным содержанием растворителя, таких как HS-лаки. Быстрая работа обеспечивается благодаря широкому факелу и большому количеству протекающего материала. Оптимизированное высокое давление краскопульта серии RP позволяет получить тончайшее распыление и финишное покрытие. Кроме того, по сравнению с HVLP краскопультами для распыления требуется меньше сжатого воздуха, что позволяет снизить затраты на покупку компрессора с относительно небольшой производительностью воздуха.



Краскопульты системы LVLP

Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной. Имея на выходе давление 0.7-1.2атм, а на входе около 1.5-2.0атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

-Низкое потребление воздуха.

-Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.

-Низкая чувствительность к перепадам давления.

-Пока не обнаружены.

Краскопульты LVLP (Low Volume Low Pressure — низкий объём, низкое давление) имеют достоинства выше перечисленных вариантов и практически лишены их недостатков. И, кажется, это лучший вариант для профессиональной покраски автомобилей. При высоком проценте переноса краски, не нужен очень мощный компрессор. Чтобы работать таким краскопультом, нужно иметь определенный навык иначе подтеки вам гарантированны.

Остальные системы распыления (LVMP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем.

Метки: краскопульты

Здравствуйте, не подскажите, какую систему смотреть для покраски в металлик/перламутр, акрил, грунт смотреть?



Как я понимаю LVLP, но где-то на драйве проходила инфа, что металлик плохо ложится с ним

Может не в тему, но какие краскопульта для интерьерных красок подходят? В строймаркете какой-то шлак и никакой консультации может кто есть из украины: где искать норм краскопульт, может спец магазины есть?

грамотная и познавательная статья, спасибо

спасибки, интересно и познавательно

Из личного опыта (сразу оговорюсь — профессионалом себя не считаю) : при помощи HVLP довольно проблематично разложить лак без шагрени, по крайней мере у меня это не получилось (раствор в лак никогда не лью), довольно долго ( лет 8) работал Provin LVLP для базы и Provin HP для лака и акрила. Сейчас DeVilbiss GTi решает все проблемы. И насколько я понимаю — TransTech — это просто конвекционная система. Несколько усовершенствованная. При дюзе в 1,3 факел просто чумовой.

Спасибо огромное для начинающих очень полезно!

Подскажите, а если покрывать акриловым лаком вертикальные детали, шириной 5-7 см, какой лучше использовать краскопульт ?

Советую вопрос задать на форуме в теме выбор краскопульта

сорри, подскажите, где такую тему найти?

Все верно человек в курсе. Там тоже репост

Очень полезная запись!

Только хотел в FAQ эту ссылку сунуть, а она уже там)

у меня HVLP star 3000 — копия satA3000, но дешевле в 7 раз. При покупке тестировал одновременно с сатой, реально- разницы никакой! Кстати и игла с дюзой взаимозаменяемые)

долго работал этим стволом отличный перенос и распыл теперь sata 4000 и разница есть)))особенно в цене))



хороший обзор, в закладки кину!

хороший обзор, пользую sata 4000 b rp, факел отличный всем устраивает, но я новичек и далек от терминов специалистов

Какая честная производительность Вашего компрессора, каков объём рессивера?

был обычный компрессор на 50 литров он его бысторо высасывает приделал емкость к нему есще на 50 литров тЕПеРЬ двигатель работает постоянно греется, я думаю брать компрессор на 200 литрров

информация откуда взята. LVLP можно металлик красить?

я думаю что можно!

а лучше чем LVLP или HVLP. а то я учился по ютубу а там все взахлеб говорят что лучше HVLP нет

это все сугубо персональные предпочтения. Я допустим могу красить пистолетом любой системы, но предпочитаю все же HVLP. Кому что нравится. Мастерство маляра не зависит от пистолета(при условии, что пистолет качественный)хороший специалист должен уметь одинаково хорошо красить что RP что HVLP. Тут вопрос только в том, что удобнее))

а лучше чем LVLP или HVLP. а то я учился по ютубу а там все взахлеб говорят что лучше HVLP нет

а лучше чем LVLP или HVLP. а то я учился по ютубу а там все взахлеб говорят что лучше HVLP нет

Тоже учился по тюбику. Но исходя из увиденного/услышанного и личных мыслей- надо ориентироваться на то что собираетесь окрашивать и какими ЛКМ. Если тупо в мыслях сравнить HVLP и LVLP- давление на выходе у них сопоставимо, значит можно предположить что и краску они примерно одинаково наносят.

Конечно в идеале поймать продавана которых хорошо разбирается в товаре и может реально помочь с выбором пульвика.



Надеюсь что люди с опытом дополнят или поправят мои мысли.

а лучше чем LVLP или HVLP. а то я учился по ютубу а там все взахлеб говорят что лучше HVLP нет

знакомые маляры говорят HVLP лучше, не вникал почему но говорят одно что для HVLP нужен окуенный компрессор!

Лучше мысль выразить "компрессор с большой производительностью", а не полуматерным словом.

Спасибо, интересно было почитать.

Прошу прощения за назойливость, но в пункте про "Недостатки HP" 45% и остается 65% как то по математике не сходится ))) 110% выходит почему то.

Спасибо за сигнал. Исправлено.

Спасибо, интересно было почитать.

Прошу прощения за назойливость, но в пункте про "Недостатки HP" 45% и остается 65% как то по математике не сходится ))) 110% выходит почему то.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Устройство и ремонт внедорожников Kia Sportage (КИА Спортаж) — Снятие и установка бамперов

Снятие переднего бампера KIA Sportage 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система снижения токсичности 5. Топливная система 6. Трансмиссия и ходовая часть 7. Подвеска и рулевое управление 8. Тормозная система 9. Кузов 10. Электрооборудование кузова 11. Диагностика неисправностей 12. Электросхемы 1. Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Системы охлаждения и кондиционирования 5. Топливная система и система выпуска отработавших газов 6. Система зажигания 7. Система контроля и снижения токсичности отработавших газов 8. Сцепление 9. Коробка передач 10. Карданный вал и валы привода ведущих колес 11. Тормозная система 12. Подвеска 13. Рулевое управление и ходовая часть 14. Кузов 15. Электрооборудование Схемы электрооборудования Органы управления и приемы эксплуатации Текущий уход и обслуживание Двигатель Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов (adsbygoogle = window.

Как снять передний бампер Киа Спортейдж 3

Снятие переднего бампера KIA Sportage KIA Sportage 3 после своего появления получила самые положительные отзывы от автолюбителей. Многие подчеркивают «человеколюбивый» интерфейс этого автомобиля (с ним приятно иметь дело!), а также внешнее и внутреннее оформление, технические характеристики, надёжность и удобство в эксплуатации.

Замена бампера Kia Sportage — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Автосервис "Авто-Миг" ремонт, покраска, диагностика Добрый день. Какова будет стоимость совмещенных ТО6 и ТО7 исключив работы: замена масла двигателя (в[. ] Подскажите цену замены передних стоек полностью, аммортизатор +пружины + опорный подшипник.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал) В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений.

Как заменить задний бампер на Шевроле Лачетти универсал?

Задний бампер Шевроле Лачетти универсал: инструкция по замене и подбору Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ.

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг

Задний бампер Chevrolet Lacetti c 2004 гг. - снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 7 мм отворачиваем задний болт крепления заднего брызговика с правой и аналогично с левой сторон.

Снятие обшивки двери Лада Гранта

Снятие обшивки двери Лада Гранта Обивка (обшивка, карт) двери снимается в случае ремонта замка двери, стеклоподъемника или динамиков, а также для доработки автомобиля, например, установки дополнительной шумоизоляции.

Снять обшивку двери Лада Гранта своими руками

Как самостоятельно снять обшивку двери на авто Лада Гранта Самостоятельно снять обшивку двери Лада Гранта сможет каждый автолюбитель без специальных знаний и за сравнительно короткое время.

Как снять обшивку задней и передней двери на Лада Гранта

Как снять обшивку задних и передних дверей автомобиля Лада Гранта Причин, по которым владельцу Лады Гранты может потребоваться снять обшивку передних и задних дверей — множество.

Задний бампер на ВАЗ 2114: замена своими руками, сколько стоит новый, LuxVAZ

Как снять задний бампер на ВАЗ 2114 Преимущественно задний бампер играет декоративную, нежели защитную роль, чем отличается от переднего кузовного элемента. Материалом для изготовления заднего бамперка служит пластик.

Как снять бампер задний на ВАЗ-2114: фото и видео

Снимаем задний бампер на ВАЗ-2114 для ремонта или замены «Ни кто не застрахован от ДТП» — эти слова можно часто услышать от разных людей. Самой частой причиной становится несоблюдение дистанции, особенно в больших городах.

Как снять задний бампер на Киа Рио

Снятие заднего бампера KIA Rio На сегодняшний день Киа Рио является одной из наиболее популярных моделей на отечественном авторынке. Привлекает этот автомобиль не только надежным двигателем и долговечной трансмиссией, но и презентабельным внешним обликом.

Как снять бампер на Киа Рио

Замена бампера на Киа Рио Снять бампер Киа Рио бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи.

Как снять задний и передний бампер своими руками?

Бампер на КИА РИО Популярность среди Российских водителей КИА РИО завоевал уже достаточно давно. Народной любви автомобиль обязан в первую очередь высокой надежностью узлов и агрегатов как двигателя, так и трансмиссии.

Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

Удаление жидкой резины с автомобиля Когда возникает идея снять снять жидкую резину с авто, то сразу появляется вопрос "Как снять пластидип с автомобиля? В какой последовательности это лучше сделать и на что обратить внимание?". Поэтому сегодня мы покажем полное видео об удалении жидкой резины с кузова автомобиля, пройдем все этапы от начала и до конца.

Покраска кузова автомобиля жидкой резиной — плюсы и минусы

Покраска авто жидкой резиной Покраска авто жидкой резиной позволяет кардинально изменить внешний вид транспортного средства, придает кузову дороговизну и уникальность.

Как смыть жидкую резину с автомобиля

Как смыть жидкую резину с автомобиля На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной.

Блок согласования для электрики фаркопа — какой купить? Схемы и инструкции для установки

Блок согласования для электрики фаркопа Другое название устройства – «Смарт коннектор», что в переводе означает «Интеллектуальное подключение». для чего это нужно; виды блоков согласования; какие автомобили следует оборудовать блоком согласования.

Электрика: Модуль согласования для подключения прицепа

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Электрика: Модуль согласования для подключения прицепа Введение в суть проблемы :) Не открою никому секрета, если скажу, что многие автолюбители используют различного рода прицепы, трейлеры, кемперы и т.д. И если при подключении к авто типа "Жигули обыкновенные" электрической розетки проблем нет — кидай параллельно лампам задних фонарей, то для современных машин такой способ не годится — проводка рассчитана только на определенную силу тока и превышение мощности ламп может привести к возгоранию проводки (видел сгоревшую проводку много раз). Кроме того, машины последних лет выпуска меряют потребляемую мощность нагрузки сами и выбивают ошибку при превышении штатного значения.

Тонировка хамелеон проходит по госту

Разрешена ли атермальная тонировка хамелеон и чем она примечательна? Пленка хамелеон для тонирования стекол вашего автомобиля не просто играет корректирующую роль, но и улучшает внешний вид вашей машины так, что даже самая обычная модель превратится в представителя бизнес-класса.

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой Mystique (ХАМЕЛЕОН) в Москве, низкие цены

ФИОЛЕТОВАЯ ПЛЕНКА, АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА СЕРИИ MYSTIQUE, ХАМЕЛЕОН Атермальные тонировочные пленки защищают салон машины от воздействия ультрафиолета. Их пропускная способность и цвет напрямую зависят от яркости освещения, а также от угла преломления солнечных лучей.

Колесные диски: ремонтировать или менять?

Колесные диски: ремонтировать или менять? Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру.

Прокатка штампованных и литых дисков

Сколько стоит прокатка штампованных и литых дисков? Отечественные дороги… Кто только не сокрушался об их качестве. Кто, как не автомобилисты, знает всё о качестве наших дорог.

Средняя стоимость полной покраски автомобиля и отдельной детали: расчет цены

Расчет стоимости покраски автомобиля: откуда берутся цифры Со временем автомобилю требуется полное или локальное окрашивание. Причины разные: от желания «чего-то нового» и до необходимости после ДТП или обновления покрытия из-за истечения срока годности.

Рейтинг@Mail.ru