Рекомендации по выбору велосипеда

Велики делятся на классы, которые устанавливают среду их применения. Ниже мы разберем их все по пунктам:

Высокий. Назначен как для размеренной поездки по околичным либо муниципальным автодорогам, так и для спортивного заезда по трудному бездорожью. А на данном регион его использования не заканчивается. Полагаю, Вы увидели большое количество велосипедистов, разрезающие на маунтинбайках по улицам населенных пунктов и местечек.

Представители этого класса владеют повышенной (к примеру косынками) системой рамки, ободов, выноса руля, и других частей системы, которые повышают резерв крепости при езде по бездорожью. Также существенно повышен клиренс между кареткой и дорогой, что предоставляет возможность одолевать наиболее трудные отделы велотрасс. Большие покрышки с глубочайшим протектором, помогут Вам не потерять контроль над собственным великом при езде по грязи, песку и влажной траве.

Не стоит забывать, что этот класс назначен в основном для бездорожья, и те преимущества, которые присущи при езде по дивным тропам, будут минусами при езде по асфальтируемым улицам. К примеру, усиленная система рамки, которая, как правило, не требуется для езды по гладкому асфальту, выйдет Вам в избыточный вес.

Большие шины с глубочайшим протектором сделают излишнее противодействие, что может существенно замедлить скорость перемещения. И тому подобное. А не следует забывать о качестве автодорожного напыления в наших городах, где повышенные ободка высоких велосипедов магазин спб по продаже которых расположен на сайте www.100Bike.ru, помогут избежать их деструкции, а рессоры дадут удобства Вашей езде. Потому во всем необходимо находить компромисс и принимать во внимание область, где Вы будете кататься.

Бывает несколько видов высоких велосипедов:

кросс-кантри. Данные вид назначен для прогулок по простому бездорожью. Самый доступный, известный и удобный вариант.

Двухподвес. Несколько дешевле, чем кросс-кантри. Имеет демпферную технологию как впереди, так и позади. К плюсам можно отнести не менее уютную езду, к минусам — вес и увеличение расходов сил при педалировании (происходит из-за раскачки велосипеда).

Даунхилл — назначен для скоростного спускания с лихих высоких откосов и уступов. Имеет большой резерв крепости. Применяется специалистами в состязаниях.

Недавно стереотипом для высоких велосипедов были колеса 26 дм. А сейчас все большую известность набирают 27,5 и 29 дм. Особенности состоят в том, что больший размер колес придает подвижность, больший — лучше мост и не менее уютную езду. Один из преимуществ бывшего эталона (26») — невысокая стоимость и обилие комплексов (спицы, камеры, шины).

Шоссейный. Данный класс непосредственной представитель скорости и простого веса (около 7 г). Назначен для высокоскоростных заездов по особым магистралям. Пользуется известностью у людей, занимающихся квалифицированным велоспортом, либо у ценителей проехаться с ветерком по улицам города либо трассах.

Велик предельно облегчен, в связи с чем мучается стабильность и уют. Для снабжения устойчивости и понижения веса, а также для усовершенствования динамических параметров целиком отсутствуют ведущие и задние рессоры, удобное, мягкое место, дисковые тормоза (применяются v-brake), используются тесные шины.

Также нужно обратить свое внимание на невысокую высадку велосипедиста, которая хороша далеко не для всех. Для достижения огромных скоростей «шоссейники» имеют высокие сдаточные числа. А все минусы этого класса возмещаются скоростной ездой, которую Вы едва ли можете повторить на мотоциклах прочих классов.

Велик для города — это отличная смена публичному автотранспорту либо, если вы проживаете в многолюдном регионе, собственному авто . Отличительной чертой этого класса считается уютная езда, благодаря комфортной высадке. Удобный руль, мягкое, большое место (у него есть возможность ставиться на демпферный подседельный штифт), вероятность транспортировать вещи, которые можно укрепить на багажнике либо во различных корзинах (часто идут в наборе) — это все придает уют и перечень возможностей.

От велосипеда не следует ждать больших скоростей либо огромного припаса крепости, так как он сделан для хороших поездок от дома на работу, либо на прогулку в парк, а не для скачков с трамплина либо автогонки по треку. На данные велики, для удобной езды по ухабам муниципальных дорог, ставят переднюю вилку с амортизатором, а часто вообще твердую. Могут быть велики, которые «умеют» укладываться (раскладная станина), затем его легко можно засунуть в подвал на зимнее время. Это придает удобства в перевозке и сохранении.

Туристический. Это примесь высокого и муниципального велосипедов, которая поглотила внутри себя, и где-то повысила, наиболее позитивные качества от 2-ух классов для достижения всего одной задачи — короткие туристические поездки с максимально возможным уютом и долговечностью.

BMX. Данный класс назначен только для проведения трюков в образах стрит, дерт, спуск, флэтленд и не созданы для длительной езды. Полезные особенности, такие как, усиленная железная станина, которая выполнена в особом форм-факторе, повышенные рули, дают существенную стабильность данным мотоциклам при скачках с большой высоты. Минимум обвесов, девайсов и небольшие габариты упрощают исполнение трюков.

Я полагаю, это логично, что при избрании нужно смотреть на возраст грядущего «наездника». Я думаю, очень многие вспомнят, как в детстве неловко было кататься на огромном материнском мотоцикле «в раме»

Детские. Созданы для самых малых велосипедистов возрастом от «я обучился двигаться на трехколесном велосипеде» и до 5-7 лет. Могут быть трехколесные и двухколесные с особыми побочными колесами, которые будет можно снять, после того как малыш обучиться содержать баланс. Когда выбираете велик для малыша, особенно заморачиваться не следует, так как с той скоростью, с которой дети развиваются, через крайне незначительный промежуток времени этот велик будет ему невелик.

Подростковыею Что-то среднее между взрослым и детским. Имеет все главные участки, что и у взрослого, а немного уменьшен в габаритах и весе. Рассчитан на возраст от 7 до 14 лет.

Взрослые велики имеют общую сборку и все характеристики, которые изображены выше и будут далее описываться в публикации. Могут быть данные велики для сильной половины человечества и девушек и различаются между собой конфигурацией рамки, и часто, раскраской.

Также их можно поделить по объему, который вычисляется по росту велосипедиста. Выбор ростовки крайне важен, в связи с тем что не верно выбранный объем рамки ведет к неловкой высадке, а из-за, к истощенности и неуютной езде. Выбрать велик по росту просто воспользовавшись таблицей, которую мы поместили ниже.

Подбирая «железного коня» повышенное внимание нужно предоставить его узлам и компонентам. В данном разделе Вы узнаете о том, на что необходимо смотреть при покупке велосипеда, узнаете о вероятных полезных отличительных чертах, их преимуществах и минусах.

Станина — это «скелет» велосипеда, чем он крепче, тем лучше. На нее необходимо смотреть прежде всего. Конфигурация рамки находится в зависимости от класса избранного вами велосипеда, а элементы, из которых она выполнена, могут быть самыми различными. Ниже мы доведем их плюсы и минусы.

Железная станина. Плюсами считаются малая стоимость (самый доступный вариант), простой ремонт (в случае неисправности Вы всегда можете ее заварить) и долговечность. Из минусов необходимо отметить огромную массу рамки и склонность ржавчины.

Сделанная из алюминия станина. Есть несколько видов сплавов, а главные плюсы и минусы у них схожи. Простой вес и стойкость к ржавчине считаются бесспорными преимуществами, а ужасная ремонтопригодность — дефектом. Эти рамки показали себя как золотая середина между весом, стабильностью и стоимостью.

Титановая станина. Преимущества — простой вес, огромная стабильность, не портится. Минусы — стоимость и не ремонтопригодность.

Карбоновые рамки. Наиболее дорогостоящие рамки. Непрочны к ударам и прочим машинным поражениям, а это возмещается сверхмалыми массами.

Рамки из магниевых сплавов. Легкие, довольно крепкие. Но зато дорогостоящие и подвергаются ржавчины не меньше чем железные.

Ведущие рессоры разделяются на пружинные, пружинно-эластомерные, невесомые, масляно-воздушные, масляно-пружинные. Пружинные рессоры считаются наиболее доступными на рынке, что может привести к логичному последствию — они не работают и предназначаются только для заманивания заказчиков. Пружинно-эластомерные (полимер играет в качестве демпфера) крайне популярны в связи с собственной невысокой стоимостью. И это на самом деле рабочий демпфер.

Несложны в обслуживании. Невесомые рессоры отлично управляются с собственной работой. Вместо пружины в них применяется воздух. Основной дефицит этого вида — это большая стоимость и оперативный износ. А масляно-пружинные и масляно-воздушные отлично работают, но также и стоимость их большая. Также ведущие рессоры имеют разные виды регулировок, к примеру, регулировка жесткости либо общая блокада вилки (органы администрирования могут быть или на самой вилке либо вынесены на руль).

Число вероятных композиций выбора сдаточного числа (скоростей) преимущественно находится в зависимости от класса. Мы разберем, на что необходимо смотреть на примере высокого велосипеда. Традиционная технология звезд — 3 впереди и 8 позади, что дает нам 3х8=24 скорости. В последние годы стали все чаще и чаще возникают системы 3х9, 3х10.

Необходимо ли выбирать по принципу «чем больше скоростей, тем лучше» выбор любого. Как обычно, есть преимущества (чем больше скоростей, тем легче выбрать нагрузку) так и дефицит (стоимость).

Внимание лучше концентрировать на тумблеры передач (диски). На рынке их огромное большое количество, а есть 2 бесспорных лидера Shimano и SRAM. У этих изготовителей есть серии ведущих и задних тумблеров, отличающиеся как стоимостью, так и качеством.

Тормоза — Ваша безопасность, и на них сберегать не следует. Наиболее распространенные системы: V-brake, дисковые машинные и дисковые гидравлические.

V-brake. Плюсами считаются невысокая стоимость, легкость в обслуживании и незначительный вес. Минусы — ужасная работа в ливень, и при деструкции ободка, потребность систематической настройки.

Дисковые машинные. Не имеют минусов как у V-brake помимо потребности систематической настройки. Не менее дорогостоящие и трудные. Трудно отыскать запчасти в случае ремонтных работ.

Дисковые гидравлические. Являются самыми лучшими тормозами. Налаживать их надо будет крайне редко. Отличный ответ при нажатии. А за это мы выплачиваем повышенной стоимостью, проблемой и недоступностью ремонтных работ.

Ободка. Бывает несколько видов ободов: одностенный, двойной и троичный. Эти ободка могут быть как повышенными, так и нет. Одностенные наиболее доступные и нестабильные, которые при попадании в большие выбоины, могут легко деформироваться.

Это может привести к отказу системы тормозов V-brake о которой мы сообщали выше. Золотая середина между стоимостью и долговечностью — двойной рама. Если вы не намереваетесь скакать с парапетов, то данный вариант как раз для Вас. Он отлично держит удар от углубленных выбоин в асфальте и кремнистых бездорожий. И заключительный вид — троичный. Самый качественный, но также и дорогой.

Ободка могут производиться из стали, алюминия либо углепластика. Железные колесные диски наиболее доступные и на данном их преимущества завершаются, т. к. сделанные из алюминия не менее сильные и легкие. Наиболее легкие ободка — карбоновые. Их минуса — крайне большая стоимость, и безоговорочная не ремонтопригодность (при каких-либо поражениях, сделать с ними что-нибудь невозможно).

И так, мы знаем о типах и отличительных чертах велосипедов, а необходимо обозначить, что далеко не всегда стоимость на них находится в зависимости только от качества компонентов и элементов. Как и во всех нишах (электронике, машинах и т. д.) стоимость существенно растет от знаменитости брэнда компании-производителя. И потому, при избрании в обязательном порядке сопоставляйте характеристики велосипедов различных изготовителей, так как при почти одинаковой сборке стоимость может существенно колебаться.

Также хочу направить Ваше внимание на 2-й тезис этого пункта «качество». В настоящее время на нашем рынке находится большое количество и модель «безымянных», так именуемых, «горных» велосипедов незнакомого компании-производителя (преимущественно КНР).

В большинстве случаев, их стоимость существенно меньше, чем у фирменных изготовителей, а это прежде всего из-за крайне невысокого качества элементов. Потому мы бы Вам порекомендовали удержаться от их приобретения, так как ужасное качество компонентов может привести к систематическим неисправностям, а часто и к травмам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *