Об информационных стендах

Спросите любого человека, что из себя представляет справочный стенд. Традиционный ответ: «ну это такая доска на стенах для информации». В целом, разумно и верно. Давайте взглянем, что это такое действительно. А предварительно короткий экскурс в историю.

Вы изумитесь, а справочный стенд — одно из наиболее старых изобретений населения земли. Античные римляне и греки, персы и шумеры, да что там — античные египтяне за очень много миллионов лет нашей эры применяли разные плоскости в роли мест для информирования народа. На стене домов определялись особые места, где любой желающий мог расположить собственное оглашение.

Рассказывают, даже античные инки и чироки удачно пользовались неподвижными и сделанными из дерева плитами для информации. Вспомните их известный календарь, который недавно предсказывал нам всем конец света. Также в каком-то смысле справочный стенд.

Первые инфостенды делали из камня, объявления секли клинописью или иероглифами, на столетия. Поэтому они и дошли до нас. Позднее справочные плиты стали делать из менее долговременного, а легче обрабатываемого дерева. Объявления на подобные плиты прибивали гвоздями или склеивали клеем, как и сейчас. Немного позднее в роли социальных информационных щитов стали применять мощные афшные тумбы.

В РФ информационные стенды стали возникать в федеральных заведениях и присутственных местах в середине XIX столетия. На них присоединяли внутренние циркуляры для предназначающихся, и развешивали определенную информацию для гостей и просителей.

Незначительно позднее, в XX столетии, такие информационные стенды и плиты стали необходимым атрибутом любого заведения: кабинета, автозавода, производства, коммерческого или лечебного заведения. Во 2-й половине XX столетия преимущественно делали сделанные из дерева или фальшивые инфодоски и стенды со пустыми или металлопластиковыми карманами, в которые вкладывали листы с информацией. Фактически, в подобном виде они и есть до сегодняшнего дня.

Ранее изготовление щитов было занятием внимательного отделения предприятия. Закупались элементы, и «мастер-на-все-руки» завхоз при помощи пилы, молотка и добросердечных слов делал из фальшивых листов стенд. В большинстве случаев, это здание мазалось той краской, которая была в наличии, и украшалось аппликациями или масштабными буквами, удаленными из самоклеящейся мембраны, бумажки или пенопласта.

Сегодня система изготовления инфостендов и плит объявлений незначительно иная. Завхозу не надо самому тянуться на рынок стройматериалов, приобретать элементы и бить молотком по пальцам. Очень многие рекламно-производственные агентства и типографии, в том числе наш Процвет, занимаются созданием щитов. Советуем сайт www.mstand.ru/articles/article18.shtml если Вас интересуют roll стенды.

Основной источник для стенда — пластик: полимер, ПВХ. Длина — на ваше решение, чем ниже, тем сильнее, но также и труднее. В первую очередь берут ПВХ 5 – 8 миллиметров, данного достаточно. Внешнюю сторону будущего стенда закрывают пленкой или заблаговременно печатным принтом, а снизу устанавливают карманы из оргстекла для расположения различной информации. Как правило объем карманов делают немного больше листка А4 по высоте, и немного меньше данного листка в ширину, чтобы комфортно было изменять информацию.

Надписи на стендах или издают заблаговременно на пленке-основании, или причиняют затем, в большинстве случаев, буквами, удаленными из самоклейки на плоттере. Наименования щитов довольно часто делают из пластмассовых масштабных букв, источник — этот же самый ПВХ, что и для основы стенда.

Чтобы стенд был стойче, его торцы закрывают в рамку из узкого сделанного из алюминия профиля. Укрепляется к стенке такой стенд обычными «ушками», на гвозди или винты. Есть и виды «стоячих» щитов, которые имеют ножки — такие стенды без проблем двигать с места на место.

Учебные и лечебные заведения весьма обожают информационные стенды. Любой детский сад или школа просто обвешаны стендами разной темы: информация для опекунов, методичные рекомендации для готовящихся и преподавателей — это развешивается на особые информационные стенды.

Если детсадах «стендование» не так развито, то школа — это в каком-то смысле рай для информационных плит и щитов. В любом тренировочном классе более десятка школьных щитов, больших и небольших, с портретами знаменитых экспертов, требованиями правописания и точными формулами. В обязательном порядке стенд «Жизнь нашего класса» — как в его отсутствие!

Коридоры также не проигрывают классам в количестве и многообразии щитов: здесь и демонстрации работ, и «наши отличники», и расписание занятий. Можно сообщить, что стенды для школы это оригинальные иконы собора познаний.

Не проигрывают, быть может, и опережают школы и детсады по числу щитов с информацией заведения здравоохранения: клиники, больницы, аптеки и другие лечебные конторы. Здесь все стенки в обязательном порядке обвешаны стендами-пугалками вида «Осторожно, вшивость!» или «Грипп штурмует!», или лечебными стендами вида «Санбюллетень» с весьма необходимой информацией для желающих провести время в очереди.

На 2-ом месте по числу щитов на единицу площади стенок, после школ и поликлиник, стоят федеральные заведения. Все эти департаменты, советы, комиссии и инспекции, работающие с населением, просто обвешаны стендами. Тут и эталоны сочинения разных заявлений, различные готовые бланки и информация для гостей, правила и распоряжения еще очень много чего необходимого.

Не меньше щитов применяется и в тех комнатах, где нет непосредственного контакта с заказчиками — здесь стенды с информацией для внутреннего использования: циркуляры, постановления, указы.

Третье место занимают кабинеты частных организаций. В фирме, которая прямо действует с заказчиками, в обязательном порядке есть стенды с информацией для гостей. К примеру, банки. В любом отделении любого банка есть более 3-х щитов: с информацией и объявлениями банковских услуг, с примерами наполнения квитанций и заявлений, стенд с маркетинговыми элементами. Не верите — пройдите как-то и сочтите.

Супермаркеты, в особенности большие торговые точки, также используют стенды и плиты объявлений для информирования клиентов. Определенные ставят напоказ красивые фотографии продавцов под заголовком «Наша команда» или «Продавец месяца».

Особенное место в большом роде информационных щитов занимают эвакуационные проекты. Эти незначительные, а значительные стенды сегодня необходимы к расположению в любой компании. На любом этаже, у исхода, обязательно размещается план эвакуации, одобренный главным директором предприятия и отвечающим за технику безопасности другом.

Несмотря на то что действительно, эвакуация в первую очередь происходит как на иллюстрации выше, план должен быть, и с ним должны быть осведомлены все работники.

На подобном плане элементарными и ясными чертами изображается фактически план здания, и стрелками представляется назначение перемещения работников в случае Чепэ. Если ваш кабинет имеет несколько этажей или даже корпусов, в любом каркасе, на любом этаже должен быть такой справочный стенд. Объем такого стенда вполне может быть любым — основное, чтобы информация на нем без проблем читалась и была ясной каждому.

Ну разумеется, мы их делаем. И информационные стенды, и эвакуационные проекты. Любых габаритов, любой формы — квадратные, выпуклые, в качестве облачка или в фигуре звездочки. У нас есть все для того, чтобы сконструировать для вас стенд вашей грезы.

Любой стенд мы рассчитываем и проектируем персонально, совместно с клиентом, потому заказать их пока невозможно. Но несмотря на это все вопросы можно решить по телефону или напрямую у нас во всех наших кабинетах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *