Как правильно выбрать учителя для собственного ребенка

Очень многие опекуны первоклашек убеждены, что новоиспеченная выпускница преподавательского института в роли первого учителя — это всегда слабо. Нет опыта, не может разговаривать с детьми. Вполне вероятно, как и то, что, не выдержав реалий школьной жизни, молодой преподаватель сократится через 6 месяцев — год.

А это не всегда так. Прежде всего, про профессиональный опыт можно уточнить. Временами абитуриенты преподавательских высших Учебных Заведений — грядущие учителя базовых классов в процессе обучения работают преподавателями дополнительного создания, и преподавательский опыт у них очень неплохой.

Во-вторых, молодой воспитатель вполне может быть не менее активным и вовлеченным учебным действием, чем младшие коллеги. Все собственные силы, искусства, время он будет определять воспитанникам

Второй образец опекунов сопряжен с учителями пенсионного возраста. В этом случае также нет всеобщих правил. Преподаватель 60 лет вполне вполне может быть серьезным, веселым и верным преподавательскому занятию. И совершенно не обязательно слишком жестким и усталым от долголетней работы.

На каком основании опекуны воспитанников в состоянии сделать вывод о квалификации воспитателя? Расценить, как преподаватель ведет уроки, как обладает методикой изучения различных объектов, вы не можете.

Повествования квалифицированных опекунов вам не помогут, в связи с тем что они также не были у него на уроках. Это цель администрации школы и аттестационной комиссии.

Наверное, для опекунов есть 1 показатель — грамоты и победы учителя в квалифицированных состязаниях. В этом случае должна вас разочаровать. Посетите сайт http://worldofteacher.com/1378-000.html если желаете знать о профессии учителя все.

Большинство передовых квалифицированных состязаний продвигается к «шоу-образованию» и недостаточно соединено с настоящим учебным действием. Если у воспитателя несколько десятков таких грамот, то имеет смысл подумать, не обратятся ли уроки в нескончаемые репетиции перед выступлениями и «открытыми» событиями.

На что стоит обратить свое внимание опекунам грядущих первоклассников? Взгляните, как преподаватель разговаривает с детьми.

Вы пришли в школу написать объявление на предварительное отделение, а в этот период учителя базовых классов ведут детей в столовую или в раздевалку. Как идут дети? «Табором», орут, гремят, подталкивают друг дружку? Или идут парами, пригнувшись и вовлекают голову от крика учителя? Или ощущают себя свободно, а при этом идут легко? Какой вариант вам больше нравится?

Изучите еще раз мимо школы, где прогуливают воспитанники из компании продленного дня. Взгляните, как преподаватель отзовется на несоблюдение дисциплины воспитанника. Заорет? Легко остановит и бесшумно что-нибудь заявит, а малыш его услышит? Или совершенно никоим образом не отзовется?

Смотреть стоит на то, как преподаватель относится к подросткам. Желает ли он их обучать, развивать. Бдителен ли он к детям или они его нервируют.

Если вы управляете ребенка в «Школу грядущих первоклассников», прислушайтесь к нему. Как он откликается об педагоге, удобно ли ему в новом коллективе?

Даже если у вашего ребенка не формируются отношения с преподавателем в 1-м или 2-ом, 3-ем классах, вы можете направиться к главному директору школы с просьбой перевести ребенка в другой класс к другому учителю.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *