Кто такой стилист-имиджмейкер

Стилист-имиджмейкер — специалист по образованию наружного вида, складывающегося из большого количества составляющих: одежды, девайсов, стрижки, манеры рассуждать и себя вести, и психического портрета и моральных ориентиров личности.

На востоке стилист имиджмейкер — профессия популярная. Услугами подобных экспертов пользуются не только лишь медийные особы, но также и разве что не 30% граждан городов. РФ также проходит к данному. За прошедшие 15 лет область моды и красоты быстро развилась — спрос на стилистов-имиджмейкеров повышается, а специалистов пока недостаточно. Так почему не занять оптимальную нишу?

Невзирая на развивающийся энтузиазм, очень многие до сегодняшнего дня не в состоянии в точности сообщить, чем отличаются друг от дружки представители различных специальностей мира моды. В особенности это касается 3-х экспертов — имиджмейкера, стилиста и стилиста-имиджмейкера. Давайте рассмотрим, кто есть кто и в чем заключаются их повинности.

Все 3 профессии соединяет главная цель — сделать лучше зрительный вид человека и помочь ему добиться задач. Но цели эти у большинства людей различные: честолюбцу необходимо получить священную обязанность, начинающей исполнительнице — покорить почитателей, а модели — исполнить портфолио внушительными снимками. Во всех случаях речь в данном случае идет о самопрезентации, а с разным раскладом. От подхода зависит выбор эксперта.

Изумительно, а истоки данной профессии идут из литературы. Британское stylist — выводное греческого stylos, которое переводится как «палочка для письма». Изначально стилистом именовали человека, совершенно обладающего литераторским искусством и формирующим объявленные шедевры литературы.

Современный визажист также выполняет шедевры, но его полотно — это человек. Главная цель эксперта — получить броскую «картинку», разработав гармонический вид, сформированный на наружных отличительных чертах заказчика. Визажист помогает личности стать не менее кованой с помощью компетентного подчеркивания преимуществ наружности и сокрытия минусов. Цвета гардероба выбираются под тон кожи, цвет глаз и волос заказчика. Выработка тканей и контуры одежды — под вид фигуры.

Стилисты могут быть различными. Одни формируют вид для ведущих и звезд ТВ, иные — готовят модификаций к съемкам и показам мод, третьи — встречают нас в магазинах и помогают выбрать оптимальный имидж. В отдельную группу акцентируют локальных экспертов: стилистов-визажистов, создающие сочный грим, и стилистов-парикмахеров, работающие лишь с волосами.

Главная цель имиджмейкера — помочь заказчику достичь установленных задач, сделать так, чтобы необходимые люди хотели его «купить». В некоторой степени труд имиджмейкера очень похож на труд маркетолога — и тому, и другому необходимо создать ослепительный вид, показать своего заказчика с оптимальной стороны, чтобы аргументировать публику сделать целевое действие.

К примеру, не является секретом, что в жизни политиков имиджмейкеры играют одну из основных ролей. Говоря о точном политике, мы вспоминаем точный вид: манеру речи, образ действия, реакцию на обстановки. Вид Жириновского, Меркель, Елизаветы II и прочих — зачастую подвиг экспертов по стилю.

Если визажист рекомендует одежду, предельно выделяющую преимущества наружности заказчика, то у имиджмейкера иная цель — выбрать выделку, цвета и фасон, аналогичные обстановки и цели.

К примеру, привлекательной женщине, которая обожает концентрировать внимание на собственной красе длинными юбками и основательными декольте, а активно хочет получить большую обязанность в банке, специалист по стилю выберет отличный деловой костюм. А женщине, грезящей о интересе парней, — гардероб, в базе которого — изящность и легкость. Имиджмейкер прекрасно осознает, когда принципиально создать стиль специалиста, когда — мелькнуть прекрасной фигурой.

Помимо выбора оптимальной одежды в цели эксперта входит обучить заказчика верному действию в какой-то обстановки. К примеру, когда стоит порадоваться, когда сохранять серьезность, когда корректно договориться, когда сообщить жесткое «нет». Кроме маркетолога, имиджмейкеру необходимо быть отличным специалистом по психологии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *